Воскресенье, 20.01.2019, 07:35
Добро пожаловать Гость

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




Я - РОССИЯНИН

Становление гражданско-патриотического воспитания в ОУ
в условиях сетевого взаимодействия


В настоящее время в России формируется гражданское общество, правовое государство, утвердилась рыночная экономика. Все это привело к изменению системы образования. Самореализация личности в период обучения и после его, социализация её в обществе, адаптация к изменениям на рынке труда являются итогом учебно-воспитательного процесса.

Формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как основополагающие направления в образовании.

Гражданское воспитание неразрывно связано с патриотическим воспитанием.


Я - россиянин.ppt
(формат MS PowerPoint 2003
433 Кбайт)
Патриотизм.ppt
(формат MS PowerPoint 2003
5,4 Мбайт)


Проект опытно-экспериментальной работы "Я - россиянин"
(формат MS Word 2003 - 87 Кбайт)
Комплексный план мероприятий с социальными партнерами по проекту «Я - россиянин»
(формат MS Word 2003 - 112 Кбайт)
Договор о научном сопровождении инновационной деятельности в рамках комплексной целевой программы «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций»
(формат MS Word 2003 - 39 Кбайт)
Аналитический отчет о работе базовой площадки УрО РАО МОУ СОШ №9
(формат MS Word 2003 - 38 Кбайт)
План работы МОУ СОШ №9 - инновационной академической площадки УрО РАО
(формат MS Word 2003 - 80 Кбайт)
Согласие на участие в инновационной деятельности
(формат MS Word 2003 - 24 Кбайт)



  • Педагогический коллектив является членом сети инновационных школ академической площадки Уральского отделения Российской Академии образования по теме «Сетевое взаимодействие, обеспечивающее формирование культурного пространства средствами ОУ» (2012-2015).
    Сертификат РАО УО

    Цель: создание целостной системы гражданско-патриотического воспитания в школе средствами сетевого взаимодействия субъектов образования, ориентированного на становление и развитие личности. Приоритетным направлением является реализация инновационных подходов к организации гражданско-патриотического воспитания. Деятельность осуществляется через функционирование Муниципального ресурсного центра по патриотическому воспитанию, созданного на базе школы.

  • Пилотная площадка по апаробации УМК «Начальная инновационная школа», УМК «Инновационная школа» издательства «Русское слово» (2013-2015 гг.) Цель: сотрудничество по вопросам повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, апробирующих в учебном процессе учебно-методические комплексы «Инновационная школа».

  • МБОУ СШ 9 является членом Ассоциации школ «Инновационная школа», в системе повышают квалификацию через семинары и вебинары, размещают отчеты и методические материалы на сайте издательства «Русское слово».
Пилотная площадка "Русское слово"



С 2011 года школа принимает активное участие в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций. Ежегодно педагоги школы представляют свои проекты, принимают участие в семинарах и мастер классах. Организатором Ярмарки является Министерство образования и науки Самарской области. Целью Ярмарки является выявление, экспертиза и тиражирование эффективных решений социально значимых проблем в сфере образования. Миссия. Развитие инновационного капитала сферы образования через объединение возможностей и ресурсов государственных, коммерческих и гражданских институтов.

Школа по праву считается пионером в области внедрения технологии саморазвития в образовательный процесс в городе. Администрация и педагоги школы распространяют свой опыт, делятся инновационными разработками в городе Красноуфимске и Красноуфимском районе, Свердловской области, а также на Международной ярмарке социально-педагогических инноваций.

Мы имеет многолетний опыт партнерских отношений:

с лабораторией развивающих технологий ИРРО г. Ярославля (дистанционно под руководством Соловьевой О.Ю. к.п.н., зав. лаборатории развивающих технологий ИРРО г. Ярославля, академика Международной академии педагогического образования) активно занимались изучением и внедрением технологии по организации самовоспитания школьников Селевко Г.К. В результате реализации технологии разработан «Образовательный проект» обучающегося.



«Образовательный проект» - это продукт совместной деятельности всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей и родителей, администрации). « Образовательный проект учащегося» - это одновременно дневник школьника, дневник саморазвития, самовоспитания, это и одновременно портфолио ученика. Только все это переработано и приспособлено для удобного пользования учащимися.

Реализация проекта - это процесс и результат деятельности самого ребенка, личной заботы, личной ответственности и личных заслуг деятельности самого школьника по становлению, сотворению и развитию собственной личности и индивидуальности при относительной и косвенной поддержке учителя, классного руководителя, родителей, администрации.


В 2015 г. Артемова В.Н. (учитель начальных классов) награждена грамотой за участие в XII Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций и личный вклад в развитие Российской системы образования.
Форма входа
Меню сайта



ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
РЕЙТИНГ
ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ



Наш опрос
Как Вы относитесь к ЕГЭ?
Всего ответов: 348
"Горячая линия"
недопущение незаконных сборов средств с родителей hotline@minobraz.ru
Поиск по сайту
Статистика
Погода

Телефоны доверия
для детей и родителей
Общероссийские номера:

8-800-2000-122
8-800-3008-383


Красноуфимск:

Психолого-медико-педагогическая комиссия и психологическая служба:
2-14-46

Межмуниципальный отдел МВД:
2-48-02

Комиссия по делам несовершеннолетних:
2-20-08

Центр социальной помощи семье и детям:
2-00-89

Сайт создан: 14.05.2009
Красноуфимск - МБОУ СШ 9 © 2019