Воскресенье, 05.04.2020, 12:25
Добро пожаловать Гость

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление в Учреждении осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем, с директором Учреждения заключается срочный трудовой договор, срок действия которого определяется соглашением сторон и не может превышать 5 лет.

Директор Учреждения:

  • издает приказы по Учреждению и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Школы;
  • представляет Учреждение во всех государственных (муниципальных), общественных организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени Учреждения без доверенности;
  • открывает счета, подписывает финансовые документы, связанные с деятельностью Учреждения, распоряжается имуществом и средствами Учреждения, в том числе денежными, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; 
  • увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников Учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации; 
  • заключает от имени Учреждения договоры;
  • создает условия для аттестации работников Учреждения; 
  • устанавливает  заработную плату   работников   Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования по согласованию с управляющим советом, утверждает стимулирующие надбавки, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения, принятым комиссией по стимулированию, созданной директором на основании Положения «О системе оплаты труда работников Учреждения» согласно законодательству, локальному нормативному акту Учреждения и в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;
  • создает условия для реализации образовательных программ;
  • привлекает для осуществления деятельности Учреждения дополнительные источники финансовых и материальных средств;
  • предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • утверждает штатное расписание Учреждения в пределах фонда заработной платы; организует дополнительные услуги, в том числе платные;
  • своевременно выполняет предписания государственных надзорных и контрольных органов;
  • утверждает образовательную программу, программу развития, учебные планы, расписания учебных занятий, рабочие программы, локальные нормативные акты, графики работ и инструкции (в том числе должностные) Учреждения;
  • создает комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • решает другие   вопросы   текущей   деятельности, не   отнесенные   к   компетенции совета Учреждения и Учредителя.

Директор Учреждения имеет право приостановить решения совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общее собрание работников учреждения.
  • Педагогический совет;
  • Совет учреждения.

Общее собрание работников 

Компетенции общего собрания работников Учреждения: 

  • вносит предложения директору Учреждения и Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности школы;
  • обсуждает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты;
  • вносит предложения директору Учреждения и Учредителю о награждении работников Учреждения Почетными грамотами, Званиями и Значками.

 Педагогический совет

 Компетенции педагогического совета: 

  • рассмотрение и обсуждение вопросов организации образовательной деятельности Учреждения;
  • обсуждение проектов образовательных программ Учреждения, внесение изменений и дополнений;
  • обсуждение проектов учебного плана Учреждения и календарного учебного графика Учреждения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;
  • обсуждение и принятие программы развития Учреждения, образовательной программы, правил внутреннего трудового распорядка, правил внутреннего распорядка обучающихся, положения о промежуточной аттестации обучающихся, иных локальных актов;
  • рассмотрение вопросов: о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; переводе обучающихся в следующий класс, на следующий уровень; выдаче документов об образовании; о поощрении обучающихся;
  • согласование кандидатур из числа педагогических работников Учреждения для участия в профессиональных конкурсах;
  • создание (при необходимости) временных и постоянных комиссий по вопросам образовательной деятельности Учреждения и установление их полномочий;
  • заслушивание отчетов, информационных сообщений по вопросам образовательной деятельности Учреждения, внесение предложений;
  • рассмотрение иных вопросов, регулируемых законодательством об образовании.

Совет Учреждения – коллегиальный орган управления Учреждением. В его состав входят представители работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей) 2 человека от каждой из перечисленных категорий.
Срок полномочий Совета Учреждения - два года.
Компетенции совета Учреждения: 

  • рассматривает и согласовывает Программу развития Учреждения;
  • заслушивает отчеты о создании условий для реализации образовательных программ;
  • заслушивает отчет о самообследовании Учреждения.

В учреждении создается Наблюдательный совет в составе 5 человек. В состав Наблюдательного совета учреждения входят представители Учредителя учреждения, органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, представители работников учреждения:

  • представитель Учредителя – 1 человек;
  • представитель Собственника – 1 человек;
  • представитель общественности – 1 человек;
  • представитель родителей – 1 человек;
  • представитель работников Учреждения– 1 человек.

Срок полномочий Наблюдательного совета учреждения составляет пять лет.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

  • предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов образовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Образовательного учреждения или о его ликвидации;
  • предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
  • предложений директора Учреждения об участии учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению директора Учреждения Положения о закупках товаров, работ и услуг, проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.




Здание 1:

623300,
Свердловская область,
г. Красноуфимск,
ул. Риммы Горбуновой, 13
Тел.: 8 (34394) 2-21-09
E-mail: 523105@mail.ru



Здание 2:

623300,
Свердловская область,
г. Красноуфимск,
ул. Селекционная, 22
Тел.: 8 (34394) 2-05-07
E-mail: 523555@mail.ru


АДМИНИСТРАЦИЯ:

Директор школы:
Ронкин Андрей Давыдович
Тел.: 8 (34394) 2-21-09
523105@mail.ru


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (здание 1):
Луговых Ольга Николаевна
Тел.: 8 (34394) 2-21-08
523105@mail.ru

Заместитель директора по воспитательной работе (здание 1):
Фоминцева Екатерина Ивановна
Тел.: 8 (34394) 2-21-09
523105@mail.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (здание 2):
Домрачева Светлана Сергеевна
Тел.: 8 (34394) 2-05-07
523555@mail.ru


БУХГАЛТЕРИЯ:

Главный бухгалтер:
Павлова Галина Александровна
Тел.: 8 (34394) 2-01-76
523105@mail.ru

Форма входа
Меню сайта
Мы Вконтакте
Электронная библиотека


ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
РЕЙТИНГ
ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ



Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 361
"Горячая линия"
недопущение незаконных сборов средств с родителей hotline@minobraz.ru
Поиск по сайту
Статистика
Погода

Телефоны доверия
для детей и родителей
Общероссийские номера:

8-800-2000-122
8-800-3008-383


Красноуфимск:

Психолого-медико-педагогическая комиссия и психологическая служба:
2-14-46

Межмуниципальный отдел МВД:
2-48-02

Комиссия по делам несовершеннолетних:
2-20-08

Центр социальной помощи семье и детям:
2-00-89

Сайт создан: 14.05.2009
Красноуфимск - МАОУ СШ 9 © 2020